Условия использования промокодов
(далее – Правила)
  1. Термины
  • Промокод – определенная последовательность символов (букв, цифр или иных символов), предоставляемая Пользователю в рамках проведения Компанией маркетинговых мероприятий, при введении которой в соответствующее поле при оформлении Заказа в Приложении Пользователю предоставляется скидка, подарок или иная привилегия в соответствии с условиями применения Промокода, указанными в сопроводительном письме к Промокоду в Социальной сети, рекламном ролике, рассылке, Приложении и ином источнике Компании (далее – сопроводительное письмо) и/или в Приложении 1 к Правилам (далее – Условия).
  • Заказ – оформленный Пользователем в Приложении заказ на приобретение и доставку Товара.
  • Товар – продукция общественного питания, изготавливаемая на предприятиях Компании, напитки и иные товары, реализуемые Компанией Пользователю дистанционным способом через Приложение.
  • Компания (Организатор) – Общество с ограниченной ответственностью «Много лосося», ОГРН 1197746601326, ИНН 9704003050, юридический адрес: 109029, г. Москва, ул. Ср. Калитниковская, д. 28, стр. 4, 1 этаж, пом. VIII, ком. № 48.
  • Предприятие – предприятие Компании или третьих лиц, осуществляющих торговлю через Приложение на основании договора с Компанией, не предполагающее свободный доступ потребителей в помещения предприятия посетителей (потребителей) и оказывающее услуги общественного питания с возможностью потребления продукции общественного питания вне места изготовления.
  • Пользователь - полностью дееспособное физическое лицо, достигшее 18-тилетнего возраста, приобретающее Товар через Приложение с применением Промокода.
  • Партнер (Партнеры) – лица, с которыми у Компании имеются заключенные соглашения, в рамках которых Пользователям предоставляется возможность получить скидку, подарок у этих лиц, а также предоставляются иные привилегии на основании Промокода. Условия предоставления скидок, получения подарков, а также условия предоставления Пользователям иных привилегий на основании Промокода определяются на основании соответствующих соглашений, заключаемых Компанией с Партнерами, условия которых могут изменяться.
  • Приложение – мобильное приложение «Много лосося – фудкорт», разработчиком и правообладателем которого является Компания, размещенное в AppStore и GooglePlay.
  • Социальная сеть – это интернет-площадка, сайт, который позволяет зарегистрированным на нем пользователям размещать информацию о себе и взаимодействовать между собой (Вконтакте, TikTok и т.д.).
  • Минимальная стоимость - установленная Компанией минимальная совокупная стоимость Товаров в Заказе, определенная исходя из зон доставки, которая в любом случае не может составлять более 2000 (двух тысяч) рублей.

Общие положения
  1. Условия являются неотъемлемой частью Правил.
  2. При противоречии Правил и сопроводительного письма к Промокоду преимущественную силу имеют сопроводительное письмо к Промокоду. В части, не противоречащей сопроводительному письму к Промокоду, применяются настоящие Правила.
  3. Активация Промокода Пользователем в Приложении означает полное согласие Пользователя с настоящими Правилами.
  4. Промокод может быть использован одним Пользователем только один раз, если в сопроводительном письме и/или Условиях не указано иное.
  5. При оформлении Заказа может быть использован только один Промокод.
  6. Если иное не предусмотрено в сопроводительном письме и/или в Условиях, время и даты, указанные в Условиях, являются временем и датами в городах, в которых расположены соответствующие Предприятия, участвующие в маркетинговом мероприятии.
  7. Минимальная стоимость не может быть уменьшена при использовании Промокода, за исключением случаев, предусмотренных сопроводительным письмом и/или Условиями.
  8. Требования Пользователя о замене или изменении скидки, подарка или иного поощрения, полученного путем применения в Приложении Промокода, возврате и обмене Промокода на денежный эквивалент не принимаются и не рассматриваются Компанией.
  9. Участники, не применившие Промокод в порядке и в сроки, определенные условиями применения Промокодов, лишаются права на его получение. Компания не выплачивает компенсации Пользователям, которые не смогли применить Промокод в установленном порядке, вне зависимости от причины, по которой Пользователь не смог его применить.
  10. Компания вправе отказать в применении Пользователем Промокода, если по техническим причинам операции с Промокодами в Приложении невозможны (в том числе, в случае необновления Пользователем Приложения до последней доступной версии), до устранения соответствующих причин. Если на момент устранения соответствующих причин срок применения Промокода истек или Промокод стан недоступен для применения по иным причинам, Компания вправе отказать Пользователю в его применении без выплаты Пользователю каких-либо компенсаций.
  11. Компания не несет ответственность за технические сбои и качество услуг телефонной связи, работы операторов и платежных систем, связи с сетью «Интернет», а также за качество работы Интернет-провайдеров и их функционирование с оборудованием и программным обеспечением Пользователей, а также за иные, не зависящие от Компании обстоятельства, равно как и за все связанные с этим негативные последствия.
  12. Если стоимость Заказа больше скидки, предоставляемой по Промокоду, разница доплачивается Пользователем в форме безналичного расчета.
  13. Если стоимость Заказа меньше скидки, предоставляемой по Промокоду, разница между размером скидки по Промокоду и стоимостью Заказа Пользователю не выплачивается.
  14. Если стоимость Заказа равна скидке, предоставляемой по Промокоду, Пользователь не оплачивает стоимость такого Заказа.
  15. При отказе Пользователя от Заказа, возврате Пользователю денежных средств за Заказ новый Промокод не выдается, повторное применение ранее выданного Промокода невозможно.
  16. При возврате Пользователю денежных средств за Заказ, к которому Пользователем был применен Промокод, осуществляется возврат денежных средств, уплаченных Клиентом. Разница между стоимостью Заказа до применения Промокода и после его применения Пользователю не выплачивается.
  17. Компания не несет ответственность за несанкционированное использование Промокода и иные недобросовестные действия с Промокодами, совершаемые сторонними лицами.
  18. В случае выявления Компанией нарушений настоящих Правил и иных злоупотреблений со стороны Пользователя Компания вправе аннулировать Промокод и Заказ, оформленный с его применением.
  19. Контактные данные для вопросов и претензий по Промокодам:
Телефон горячей линии: +7 (499) 755-78-70;
Е-mail: reviews@mnogolososya.ru;
Операторы горячей линии работают круглосуточно.
  1. Компания вправе изменять условия применения Промокодов, приостанавливать, а также досрочно прекращать возможность их применения в любой момент без объяснения причин. В этом случае Компания уведомит об этом Пользователей посредством размещения соответствующей информации в Приложении и на Сайте по адресу: https://mnogolososya.ru/.


Порядок применения Промокода

  1. Промокод может быть использован только после активации в Приложении.
  2. Введите Промокод в специальное поле до оформления Заказа и нажмите кнопку «Ок»:
  3. В случае успешной активации Промокода сумма заказа изменится на сумму Промокода.
  4. В случае, если активировать Промокод не удалось:
  • проверьте корректность написания Промокода;
  • проверьте срок действия Промокода;
  • проверьте соблюдение иных условий применения Промокода;
  • проверьте подключение к сотовой сети или сети «Интернет»;
5.Если вышеуказанные проблемы отсутствуют, обратитесь в Компанию по телефону или E-mail, указанным в п. 22 Правил.

Made on
Tilda