оказывающих услуги доставки
от 1.06.2021.
I. Программа рекомендаций
Программа рекомендаций – программа дополнительного вознаграждения Исполнителей. В соответствии с условиями Программы Заказчик принимает на себя обязательство уплатить Заказчику Бонус в случае осуществления Заказчиком Рекомендации в отношении Кандидатов, заключивших с Заказчиком договор возмездного оказания курьерских услуг.
Бонус – денежное вознаграждение Исполнителя в случае Рекомендации Исполнителем Кандидата, заключившего договор оказания курьерских услуг с Заказчиком по Рекомендации.
Рекомендация – информирование Кандидата о возможности заключения договора возмездного оказания курьерских услуг с Заказчиком и предложение Кандидату прийти на собеседование к Заказчику.
Кандидат – третье лицо, являющееся плательщиком налога на профессиональный доход, заключившее с Заказчиком по Рекомендации Исполнителя договор возмездного оказания курьерских услуг.
1.Порядок участия в программе:1.1. Участие в Программе рекомендаций является добровольным и не требует дополнительных подтверждений со стороны Исполнителя.
1.2. Исполнитель направляет Кандидата к Заказчику для проведения собеседования и последующего заключения между Заказчиком и Кандидатом договора возмездного оказания курьерских услуг.
1.3. Кандидат при заполнении анкеты кандидатов должен указать в соответствующем поле ФИО Исполнителя.
1.4. Нельзя получить бонус за Кандидата, который:
- уже сотрудничает с Заказчиком;
- был заявлен от других партнеров Заказчика;
- отправлял отклик на сотрудничество с Заказчиком через любые интернет-ресурсы.
1.5. Исполнитель может привести неограниченное число Кандидатов.
2.Условия и порядок получения бонуса:2.1. Исполнителю подлежит выплата Бонуса за Кандидата при выполнении следующих условий:
- Кандидат пришел к Заказчику по Рекомендации Исполнителя;
- Кандидат при заполнении анкеты кандидатов указал, что пришел по Рекомендации Исполнителя, путем указания в анкете ФИО Исполнителя;
- С Кандидатом после Рекомендации Исполнителя был заключен договор возмездного оказания курьерских услуг, по которому Кандидат доставил первые 150 заказов;
- Исполнитель оказывает услуги по настоящему Договору, т.е. доставлял заказы по Договору в течение последних 7 календарных дней на момент расчета Бонуса.
2.2. Размер Бонуса составляет 3 000 (три тысячи) рублей.
2.3. Выплата Бонуса Исполнителю производится в течение 10 (десяти) календарных дней с даты Отчетного периода, в котором Кандидатом был доставлен 150 заказ.
2.4. Оплата производится в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный Договоре.
II. Регламент оказания услуг
1.Алгоритм исполнения обязанностей по Договору:1.1. Для допуска к исполнению обязанностей Исполнитель проходит обучение и дополнительные тренинги в приложении МЛ Кабинет. Даты и время проведения обучения согласовываются дополнительно по электронным средствам связи. Обучение не оплачивается со стороны Заказчика.
1.2. Заказчик оставляет за собой право не допустить к исполнению обязанностей по Договору Исполнителей, прошедших обучение частично и/или не прошедших дополнительные тренинги.
1.3. Допущенные к исполнению обязанностей по Договору Исполнители получают брендированную термосумку и комплект формы после успешного прохождения Исполнителем обучения. При осуществлении своих обязанностей по забору Заказов и доставке Заказов Клиентам/Получателям Исполнитель должен находиться в форме, выданной Заказчиком.
1.4. Замена предоставленной в соответствии с вышестоящим пунктом термосумки и формы осуществляется по мере их износа либо в иных случаях, согласованных Сторонами. Факт передачи и возврата термосумки и формы подтверждается Актом приема-передачи, подписываемым Сторонами.
2.Прибытие на оказание услуг к ЗаказчикуВ начале смены Исполнитель:
2.1. Осуществляет вход в Приложение путем введения логина (личный мобильный телефон) / пароля.
2.2. Прибытие к заказчику осуществляется за 15 минут до начала забронированной смены.
2.3. При опоздании более чем на 10 минут, необходимо уведомить управляющего(ую) точки.
2.4. На территории Заказчика Исполнитель обязуется не осуществлять аудио-, фото- и видеосъемку.
3.Прием и исполнение заказов3.1. Исполнитель обязан доставлять заказы в соответствии с информацией, указанной в конкретной заявке на доставку в iikodeliverymen, (в том числе, в соответствии со временем выполнения заказа, предусмотренным в заявке на доставку).
3.2. В случае обнаружения неполной комплектации или повреждения Товара / упаковки / контейнеров, Исполнитель обязан немедленно проинформировать представителя Заказчика в соответствии с инструкциями, полученными при обучении, и ждать дальнейших указаний.
3.3. Исполнитель забирает Заказ из точки, указанной в iikodeliverymen и самостоятельно осуществляет погрузку термосумок с Товарами в транспортное средство (при доставке на автомобиле). Исполнитель обязан произвести смену хладагентов при каждом возврате в Исходную точку (положить хладагенты в морозильную камеру и взять на замену максимально охлажденные хладагенты из находящихся в наличии).
3.4. Исполнитель обязан доставить Заказ Клиенту в установленные в Приложении сроки в полном объеме, в надлежащем качестве, в целости и сохранности, без повреждений и порчи Товаров.
3.5. При доставке Заказа, в случае возникновения любой внештатной ситуации (аварии, обнаружения неисправности транспортного средства, порчи Товара по неосторожности и т.п.) Исполнитель обязан незамедлительно проинформировать представителя Заказчика в соответствии с инструкциями, полученными при обучении, и ждать дальнейших указаний.
3.6. При получении Заказа, Исполнитель получает доступ к персональным данным (телефон, имя, фамилию) и комментариям Клиента.
3.7. Исполнитель обязан внимательно ознакомиться с пожеланиями Клиента, изложенными в комментариях к доставке в Приложении.
3.8. При необходимости и/или по просьбе Клиента, Исполнитель имеет право позвонить Клиенту и уточнить его место нахождения.
3.9. Исполнитель самостоятельно, не привлекая Клиента, находит разрешенное место и оплачивает парковку (при необходимости) из собственных средств.
3.10. Доставка Заказа осуществляется до указанного Клиентом адреса.
3.11. Клиент не обязан идти / спускаться / подниматься на встречу с Исполнителем.
3.12. Клиент не обязан помогать Исполнителю донести Заказ до дверей квартиры / офиса / здания и т.п.
3.13. Исполнителю запрещено заходить в квартиру (офис).
3.14. Передача заказа Клиенту, при заказе в квартиру и/или жилое помещение (гостиницы, отели и т.п.) / офис осуществляется на этаже рядом с квартирой или жилым помещением, офисом.
3.15. Зайти в квартиру / офис и т.п. для проверки / передачи заказа, Исполнитель имеет право строго по просьбе Клиента.
3.16. В случае отсутствия Клиента, по адресу, указанному в Приложении, и/или невозможности передачи Заказа Клиенту, Исполнитель обязан незамедлительно проинформировать представителя Заказчика, сфотографировать Заказ и направить фотографии Заказчику, вернуть Заказ в тот же день в место его получения и передать представителю Заказчика или точки.
3.17. Идентификация Клиента проводится по имени и номеру телефона (при необходимости).
3.18. Исполнитель предлагает Клиенту проверить содержимое Заказа.
3.19. Если Клиент согласен принять Заказ без проверки содержимого, то Исполнитель благодарит Клиента за Заказ и возвращается в точку в соответствии с указаниями менеджера для получения нового задания на доставку Заказа.
3.20. Если Клиент хочет проверить содержимое Заказа, то проверка Заказа осуществляется в присутствии Исполнителя.
3.21. По результатам проверки, Клиент имеет право отказаться полностью от Заказа или от части Товаров в Заказе.
3.22. Товары, от которых отказался Клиент, должны быть сфотографированы Исполнителем, фотографии которых должны быть направлены Заказчику, доставляются Исполнителем в точку и передаются сотруднику Заказчика / закладываются на временное хранение.
3.23. После проведения необходимых процедур по возврату товаров, Исполнитель ожидает поступления нового задания на доставку Товаров.
3.24. Факт доставки Заказа отмечается Исполнителем в Приложении.
3.25. По окончании дня Исполнители сдают выданный в точке Заказчика хладагент представителю Партнера Заказчика.
3.26.Ответственность за финансовые и иные риски распределяется между Заказчиком и Исполнителем следующим образом:
3.26.1. Заказчик несет ответственность в случаях:
- Если Заказ не был доставлен ввиду недостоверной информации о Заказе и/или Клиенте, полученной от Заказчика (неверный адрес, неверный контактный телефон, неправильный ассортимент Заказа и т.д.)
- Клиент имел претензии к качеству Товаров
3.26.2. Исполнитель несет ответственность в случаях:
- Если упаковка Заказа или сам заказ был поврежден в процессе осуществления доставки Заказа Клиенту, и, как следствие, Клиент отказался от Заказа
- Если срок доставки превысил время, названное Клиенту, и, как следствие, Клиент отказался от Заказа
3.26.3. Исполнитель не несет ответственность в случаях:
- Если срок доставки превысил время, названное Клиенту, по причине задержки выдачи Заказа в точке Заказчика, и, как следствие, Клиент отказался от Заказа
3.27. В случаях, указанных в п. 27.2. настоящего Регламента Заказ считается невыполненным, он не возвращается Заказчику, и услуги Исполнителя за такой Заказ не подлежат оплате Заказчиком. При этом Исполнитель обязан по письменному требованию Заказчика выплатить штраф, размер и основания начисления которого указаны в Приложении №2 к Договору.
4. Выполнение обязанностей в течение дня4.1. Исполнитель начинает смену в определенном месте в определенное время в соответствии с информацией и графиком работы Исполнителей, согласованным Сторонами.
5. Взаимодействие с Клиентами5.1. После того, как Исполнитель получает заказ в точке Заказчика и выбирает следующий шаг в Приложении, он отправляется по адресу Клиента, указанному в деталях Заказа.
5.1.1. В случае, если Исполнитель понимает, что доставка Заказа произойдет с опозданием, он обязан незамедлительно оповестить Клиента.
5.1.2. При осуществлении доставки Исполнитель должен убедится в том, что он размещает блюда/продукты таким образом, чтобы при транспортировке их внешний вид не испортился, а температура соответствовала ожиданиям Клиента при доставке.
5.2. По прибытии к Клиенту:
5.2.1. Если Клиент не открыл дверь/Исполнитель не смог дозвонится до Клиента, он должен сообщить об этом Заказчику и сдать Заказ обратно в точку Заказчика.
5.3. Исполнитель обязан доставить термосумку к Клиенту и открыть ее/достать Заказ Клиента только в присутствии Клиента
5.4. После этого Исполнитель должен выбрать следующий шаг «Доставлено» в Приложении.
6. Доставка Заказов с использованием транспортных средств6.1. При доставке Заказа на транспортном средстве Исполнитель должен содержать в чистоте и хорошем состоянии салон транспортного средства, используемого для перевозки Заказов для того, чтобы исключить возможность порчи продуктов.
6.2.Исполнитель помещает термосумку в предназначенное для этого место в транспортном средстве, и затем надёжно закрепляет на время перевозки до места доставки.
6.3.Исполнитель должен приехать к Клиенту, строго соблюдая правила безопасности дорожного движения и при этом делать все возможное для доставки Заказа в кратчайшее сроки, обеспечивая его сохранность.
6.4.Исполнитель должен использовать доступное пространство автомобиля исключительно для транспортировки еды, чтобы предотвратить ее порчу другими видами грузов (кроме тех случаев, когда еда и другие грузы каким-то образом надежно разделены)
6.5.Исполнитель обязуется предоставить представителям точки или Заказчика возможность проверять используемое для транспортировки еды пространство в любое время для того, чтобы удостоверится в выполнении Исполнителем обязательств, изложенных выше.
III. Стандарты качества оказания услуг
1. Требования к внешнему виду Исполнителя1.1. Исполнитель, при выполнении Заказов должен быть одет в брендированные вещи Много лосося.
1.2. Исполнитель, при выполнении Заказов должен иметь при себе брендированную термосумку.
1.3. Исполнитель должен быть опрятно одет и соблюдать личную гигиену.
2. При обслуживании клиентов недопустимо:2.1. Вести себя надменно, вступать в спор с клиентом, повышать голос, вызывать действиями на конфликт;
2.2. Использовать нецензурные выражения во время исполнения Договора, общения с клиентом, грубить ему, критиковать его выбор, игнорировать недовольство;
2.3. Употреблять фразы, отрицательно влияющие на положительное восприятие клиентом Заказчика. Например, сообщать клиенту о технических сбоях в компании;
2.4. Высказывать негативное мнение о Заказчике, его партнерах, производителях;
2.5. Рекомендовать клиенту обратиться в другой ресторан для приобретения Товара;
2.6. Предоставлять неверную информацию клиенту.
2.7. В любой ситуации Исполнитель должен оставаться спокойным и вежливым, и не должен вступать в какие-либо споры с Клиентом. Исполнитель обязан оповестить диспетчера при возникновении каких-либо непредвиденных или неприятных ситуаций в ходе общения с Клиентом.
IV. Ответственность исполнителя
Штрафы могут взимаются с Исполнителя за счет уменьшения Заказчиком в одностороннем порядке из общей суммы вознаграждения за оказанные услуги за соответствующий период, за который такие штрафы были начислены.